УБРиР [CPS] RU
Mimikid
Яндекс.Маркет
Беру

четверг, 28 февраля 2019 г.

Тебя так хвалили,так хвалили, а на деле? Catrice - High Glow Mineral Highlighting Powder хайлайтер, который видно из космоса

Если вы спросите меня, что в моем представлении идеальная кожа, я отвечу вам - "сияющая". Я не признаю матовость, поэтому декоративную косметику, будь - то тональный крем или пудра, я выбираю с сатиновым финишем. По этой же причине, я очень люблю хайлайтеры. У меня их много: кремовые, пудровые, разных форм и оттенков, и я все никак не могу остановиться и перестать покупать их вновь и вновь.
Сегодня, я рассказу Вам о своей бюджетной находке, запеченной пудре - хайлайтере Catrice - High Glow Mineral Highlighting Powder.

Пудра-хайлайтер Catrice high glow mineral highlighting powder  фото

Место покупки: "Подружка"

Цена: 363 руб. без скидки

Производство: Италия

Объем: 8 гр.

Хайлайтер упакован в прозрачную, компактную упаковку из твёрдого пластика. Сама упаковка довольно качественная, закрывается до щелчка, при ранении не разбивается. Единственное, что немного смущает - это блестящие буквы, выбитые на лицевой стороне. Хайлайтер живёт у меня в косметичке без малого два месяца и за это время буквы изрядно стёрлись, на фото это хорошо видно. В принципе сей факт меня не очень смущает, косметика бюджетная, поэтому придираться не буду.

Оттенок и консистенция:

Пудра-хайлайтер Catrice high glow mineral highlighting powder  фото

Как я поняла, хайлайтер впускается в одном, единственном цвете - 010 light infusion. Возможно, существуют ещё оттенки, но не в "Подружке", не на оф. сайте я не нашла информации о других вариантах. Думаю, производитель специально выпустил только один оттенок, подходящий все типам внешности.
В шайбочке оттенок выглядит тёплым , бежевым, но при нанесении на кожу он становится нейтральным с холодным, серебристым шиммером. Блёстки в хайлайтере ярковыраженные, поэтому создать нежный образ с ним не получится, я бы отнесла его к разряду " на выход", когда нужно яркое, заметное свечение.

Пудра-хайлайтер Catrice high glow mineral highlighting powder  фото

Консистенция у glow пудровая, достаточно мелкого помола. Хайлайтер запечённый, поэтому не пылит, для меня это огромный плюc, так как каждый раз сталкиваясь с пудровыми средствами Катрис, я вижу одну и ту же картину: на кисть набирается слишком много продукта, при этом он осыпается не только в упаковке, но и на лице. С этим хайлайтером таких проблем нет, он прекрасно набирается на кисть и хорошо распределяется на лице.
Пигментация у него средняя, для меня это еще один плюс, так как из - за яркого шиммера, можно легко переборщить.

Пудра-хайлайтер Catrice high glow mineral highlighting powder  фото

Хайлайтер неплохо наслаивается, поэтому можно регулировать степень насыщенности.

Пудра-хайлайтер Catrice high glow mineral highlighting powder  фото

Применение:
Для этого хайлатера подойдет абсолютно любая кисточка, я использую классическую кисть для румян. Обычно, я наношу хайлайтер на область под бровью, над скулами и на спинку носа, но glow мне нравится наносить только над скулами, в ином случае лицо сильно блестит, именно блестит, а не подсвечивается, как хотелось бы.

Пудра-хайлайтер Catrice high glow mineral highlighting powder  фото

Все дело в том, что у Катрис плохая стойкость. Он не исчезает с лица, а осыпается. Вот теперь представьте, если нанести его на все зоны, которые хотелось бы подсветить, через 3 - 4 часа все это сияние начнет осыпаться, создавая эффект, как будто вы окунулись лицом в блестки.
Нанося же его только над скулами, такого эффекта нет.

Пудра-хайлайтер Catrice high glow mineral highlighting powder  фото

Демакияж:
Исходя из вышесказанного, я думаю, вы догадались, что хайлайтер удаляется с кожи на раз - два. Если я хожу с макияжем больше 8 -10 часов, то к концу дня, на моих скулах я вижу лишь остатки средства, которые удаляются взмахом руки. Серьезно! Хайлайтер легко стирается руками... что же тут говорить про мицеллярную воду и пенку, с помощью которых без труда можно все смыть.)

Расход:
8 гм. для подобного средства - это очень много, а, если учитывать, что пользуюсь я им только для вечернего макияжа, то он не израсходуется никогда. Кстати, по весу он тяжеленький.)

Пудра-хайлайтер Catrice high glow mineral highlighting powder  фото

Мое мнение о Glow Mineral Highlighting Powder...
Перед покупкой чего - либо, я всегда ориентируюсь на отзывы, и все как одна твердят, что этот хайлайтер ДЕЛИКАТНО подсвечивает кожу, но это не так! Его видно, при чем очень, поверьте мне есть с чем сравнить. Из любимчиков у меня вот этот хайлайтер от Berrisom, у него тоже есть минусы, но по части "деликатности и естественности" ему нет равных. Этот же хайлайтер подойдет только для вечернего макияжа, во всяком случае для меня.
Очень жаль, что фото не передает всей "блестючести" этой пудры.

Пудра-хайлайтер Catrice high glow mineral highlighting powder  фото

Ну а в целом, у него, конечно же, есть ряд достоинств:
  • Маленький расход
  • Качественная упаковка
  • Не пылит
  • хорошо набирается на кисть
  • Красивый оттенок
  • ЦЕНА
  • Легок в применении

Пудра-хайлайтер Catrice high glow mineral highlighting powder  фото
Именно из - за соотношения цены и качества, я рекомендую Вам к покупке Catrice - High Glow Mineral Highlighting Powder. Ну, а если вы любите, что бы вас и ваше личико было видно из космоса, то этот хайлайтер 100% нужно брать!!! Я же покупать его точно больше не буду, во -первых, в магазинах еще столько всего неизведанного и интересного, во -вторых, при таком расходе он не закончится он никогда, и, в третьих, я не любитель такого шиммера.

Спасибо, что прочитали, меня зовут Лика, ко мне на - ты.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий