УБРиР [CPS] RU
Mimikid
Яндекс.Маркет
Беру

четверг, 28 февраля 2019 г.

Это просто..что-то с чем-то

Всем добрый день🦊
Сегодня я поделюсь впечатлением о тканевой маске для лица Dear Molly. Molly's Recipe. Kiwi sheet mask. Приобрела я её в магазине Л'Этуаль за 99₽. Продавец так же сообщила, что это новые маски. Так что я буду первой, кто оставит о них отзыв.
​​
Тканевая маска для лица Dear Molly Molly's Recipe. Kiwi sheet mask.  фото
Милашка панда предлагает нам попробовать данную маску для лица, которая
Показать цитату
В составе мы находим
Actinidia Chinensis (Kiwi) Fruit Extract - актинидия китайская (киви) фруктовый экстракт.
а это значит, что главный заявленный ингредиент присутствует, а это бывает не всегда. 
Тканевая маска для лица Dear Molly Molly's Recipe. Kiwi sheet mask.  фото
Ну а теперь о самой маске. Открываем пакетик, достаём содержимое. Маска обильно смочена жидкостью, но с неё ничего не капает, как это очень часто бывает. Компактно сложена, легко разворачивается. Следует обратить внимание на саму ткань - я впервые встречаю настолько плотную ткань, к тому же имеются дополнительные разрезы по краям, что помогает лучше расправить маску на лице. Изначально, мне показалось, что ткань какая-то маленькая, но после нанесения я убедилась, что она идеально подходит для моего лица. А ещё явного запаха киви вы не почувствуете, но тем не менее лёгкий освежающий аромат оставляет приятное впечатление.
Тканевая маска для лица Dear Molly Molly's Recipe. Kiwi sheet mask.  фото
После нанесения я ощутила, что маска немного тяжелее, чем другие тканевые маски, к которым я привыкла. Но это нисколько не мешает. Кожа лица расслабилась и 20 минут пролетели незаметно☺️ Но, кстати, сама ткань по прошествии отведённого времени уже практически высохла.
Какой же эффект получился после применения? Остатки маски после снятия очень быстро впитались, никакой липкости. Кожа просто СУПЕР МЯГКАЯ И УПРУГАЯ, давно я не видела такого классного эффекта. Очень приятно к ней прикасаться))
Тканевая маска для лица Dear Molly Molly's Recipe. Kiwi sheet mask.  фото
Подведём итог: мне очень понравилась данная маска, со своей функцией она прекрасно справляется, у меня только положительные эмоции. Обязательно попробую другие маски данной марки, надеюсь, они тоже не разочаруют.
Спасибо всем за внимание🌺

Комментариев нет:

Отправить комментарий