УБРиР [CPS] RU
Mimikid
Яндекс.Маркет
Беру

четверг, 28 февраля 2019 г.

Джеффри Стар бы не одобрил... + моя негативщина на любимый многими продукт

Всем привет!

Обожаю всякие бюджетные косметические штуки, вот честно. А еще я люблю пробовать всякие тренды.
Именно тогда, когда появился культ хайлайтера, а масс-маркет уже начал усиленно клепать свои версии, я не смогла пройти мимо.
И вот, пожалуйста, хайлайтер от Catrice уже у меня в руках.
Упаковка у меня уже изрядно поизносилась ввиду активного пользования, но это отличный пример того, как масс-маркет экономит на упаковке - надпись полностью стерлась.
Пудра-хайлайтер Catrice high glow mineral highlighting powder  фото
Всего оттенок один в линейке, насколько я знаю. Есть еще "арктический", он более холодный, но на официальном сайте он представлен отдельно.
○○Описание○○
  • Оттенок 010 Light Infusion - самый светлый и единственный
  • После вскрытия годен 18 месяцев, да хоть 24 года
  • Продукта там аж 8 грамм
  • Произведен в Италии
  • Продукт веганский, не тестирован на животных
○○Состав○○
Показать цитату
Итак, основа - слюда и тальк. Так же в составе имеется какой-то белый пигмент, который делает продукт хорошо пигментированным (возможно, это и есть тальк, я не очень в этом понимаю)
Пудра-хайлайтер Catrice high glow mineral highlighting powder  фото
○○Разбор○○
Упаковка довольно дешевенькая. Пластик легкий, но не хлипкий, у меня за несколько месяцев ничего не отпало, не сломалось и не разбилось, хотя роняла я его чуть ли не каждый раз (к сожалению, я очень не аккуратна). Сам продукт, как шарик, выпирает из упаковки (особенность запеченных продуктов). У меня в нем уже углубление, как можно заметить.
Пудра-хайлайтер Catrice high glow mineral highlighting powder  фото
На вид он бежево-розовый, но на самом деле при нанесении он выглядит полностью белым. Для светлокожих - вполне достойно выглядит, для загорелой и более смуглой коже не подойдет, будет смотреться побелкой.
Пудра-хайлайтер Catrice high glow mineral highlighting powder  фото
И, о, боже, просто посмотрите, как он пылит! При нанесении в этом хайлайтере все: ноги, руки, пол, кот. Либо это особенность всей запеченной косметики, либо тут что-то не так.
Выглядит красивенько, но по ощущениям это просто камень. Камень, который почему-то пылит в лучших традициях палетки ABH "Subculture". Мягким бы я его не назвала.
Наносится он легко, красиво сияет, как деликатно, так и требует окружающих надеть солнцезащитные очки, экономичный (а надо ли?). Это, пожалуй, все плюсы.
Пудра-хайлайтер Catrice high glow mineral highlighting powder  фото
○○Минусы○○
  • Пигментация
Выше я писала, что он пигментирован. Хорошая пигментация - это залог отличного продукта, но в случае хайлайтеров - это свечение, невесомая и полупрозрачная текстура. Главный минус этого хайлайтера - это меловая текстура. При нанесении он остается белым пятном, с ним легко переборщить. Если производитель позиционирует это как еще и пудру, то блестки этого просто не позволяют сделать. Как пудру продукт с таким подсвечиванием использовать просто сумасшествие.
Пудра-хайлайтер Catrice high glow mineral highlighting powder  фото
  • Блестки
Их очень много, и они довольно крупные. Наличие крупных блесток, на мой взгляд, здорово дешевит продукт. Сначала в помещение заходят блестки от этого хайлайтера, а уже потом вы.
Самое неприятное то, что они просто будут по всему лицу вне зависимости от того, куда вы наносите этот хайлайтер.
  • Стойкость
Держится он недолго. К концу дня от него ничего не останется кроме дурацких блесток на лице!!!
  • Пылит
Пылит просто до невозможности, как я уже писала. Все вокруг будет в нем, как бы аккуратно его не наносили.
  • Подчеркивает неровности коже
Пожалуй, самое натянутое обвинение, так как большинство хайлайтеров так и делают. Простить это могу, так как это самый незначительный минус по сравнению с другими, но пройти мимо этого - нет.
○○Применение○○
Сам производитель пишет:
Показать цитату
Как мы уже разобрали, хайлайтер с крупными блестками, меловой текстурой. Использовать в качестве пудры очень сомнительно - сияющее лицо будет казаться бледным и создавать эффект жирного блеска. Ну очень странное применение на мой взгляд.
Его основная функция, в качестве хайлайтера - неплохое деликатное сияние получится добиться, но крупные блестки все портят, но это лично субъективное. При наслаивание, опять же, выходит белое пятно.
○○Итог○○
Не могу рекомендовать данный продукт. За такую цену ведь есть гораздо лучше альтернативы. Единственное, что мне нравится в нем - это действительно здоровое сияние.
+ если все же недовольны его белой меловой текстурой, как и я, и у вас есть проигрышный темный оттенок хайлайтера или бронзер, то рекомендую смешивать его вместе с катрисовским, выглядит гораздо лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий