УБРиР [CPS] RU
Mimikid
Яндекс.Маркет
Беру

четверг, 28 февраля 2019 г.

Выглядит круче и дороже, чем является на самом деле

Крепление к стеклу - при первых же морозах присоска отклеилась от стекла, пришлось плясать с бубном. Не с первого раза нашли способ, который закрепил присоску надежно - с таким весом устройства оно падало даже не на кочках, а просто за ночь отклеивалось от стекла и ждало вас на подлокотнике. Из-за этих падений слетели мозги и на экране перестала отображаться камера заднего вида, соответственно запись по ней также не велась (это было проверено, на карте памяти была информация только по основной камере). Радар-детектор работает очень паршиво. Во-первых, чаще всего я слышала "диапазон К". Что за диапазон, зачем мне информация о его наличии, если мне нужна информация о камерах? А те камеры, которые озвучивались, как правило делали это в тот момент, когда я под ними проезжала. Спасибо за своевременность. Информатор погоды не работал вообще. На экране можно было вызвать информацию, но голосом ни разу ничего не озвучили. Ну и сам вес и внешний вид устройства, возможность повесить его только на лобовом стекле. За такие деньги (8990 руб.) регистратор должен тапочки в постель приносить, а он не справляется даже с теми функциями, которые оговорены в его инструкции по эксплуатации. Общий итог - самым большим шоком для меня оказалось то, что производители не продумали ситуацию с присоской. Не подумать о том, что устройство откровенно тяжелое по сравнению с другими, и что в морозы стекло начнет промерзать и никакая резина и силикон держать не будут.. Очень странно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий