УБРиР [CPS] RU
Mimikid
Яндекс.Маркет
Беру

четверг, 28 февраля 2019 г.

Волшебная маска, улучшает цвет лица

Сегодня расскажу о тканевой маске для лица Dear Molly. Molly's Recipe. Kiwi sheet mask.
Тканевые маски я не люблю в первую очередь потому что они для меня большие )) я девушка миниатюрная и все стандартные тканевые маски для меня больше, приходиться ухищряться, чтобы распределить ее на лице равномерно и так, чтобы не мешала нигде Sad
Но все же увидела в Лэтуаль возле кассы большой стенд с различными красивыми яркими пакетиками и решила все же взять. Мне понравилась по описанию и внешнему виду маска с киви, как пишет производитель витаминная.
После ванных процедур решила попробовать , на лице у меня на подбородке появилось легкое раздражение что-то вроде аллергии, так вот открыла я пакетик, там очень обильно смоченная тканевая маска, распределив на лицо подождала 20 минут и о,чудо! покраснения почти исчезли, я не ожидала. Хотя и на пакете указано предупреждение,что наносить на раздраженную кожу нельзя, я решилась и действительно успокоила личико...наверное,и витаминками напитала ))
Немного о внешнем виде и ощущениях.
Упаковка: Пакетик матовый, приятный на ощупь
Ощущения: ткань обильно смочена раствором , даже осталось на пакете. При нанесения ни жжений, ни покалываний не ощутила. Лично мне не очень нравится тканевые, потому что 20 минут на лице мокро и при первом соприкосновении с кожей липко, но это лично мое мнение, а так ничем не хуже других тканевых. Холодненькая, я немного погрела пакетик перед вскрытием в теплой воде, совсем чуть-чуть - так приятнее )
Тканевая маска для лица Dear Molly Molly's Recipe. Kiwi sheet mask.  фото
В составе и правда присутствует фруктовый экстракт актинидии китайской, даже не на последнем месте (не мало в составе этого ингредиента) , т.е. киви, Маской с киви назвали не просто так)
Аромат: нежный свежий, слегка пахнет киви
Цвет: белая ткань, прозрачная липковатая жидкость
Изготовитель: Корея
Масса: 23г
Тканевая маска для лица Dear Molly Molly's Recipe. Kiwi sheet mask.  фото

На упаковке изображена очень милашная пандочка, отчасти, на нее и повелась))
Тканевая маска для лица Dear Molly Molly's Recipe. Kiwi sheet mask.  фото
В общем от применения маски я осталась довольна, еще бы размерчики поменьше делали и было бы идеально ) После маски кожа свежая, нежная, увлажненная и вид ухоженный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий