УБРиР [CPS] RU
Mimikid
Яндекс.Маркет
Беру

четверг, 28 февраля 2019 г.

Комфортная приятная помада с бархатным финишем. Обзор оттенков 102 androgino, 400 four hundred, 600 attitude, какие из них молодцы, а с какими возникли трудности при нанесении?

Общая информация и упаковка:
Где купить: ИМ armanibeauty (ссылка на помаду)
Цена: 2 508 руб.
Объем: полноразмер - 4 г.
Оттенки: 102 androgino, 400 four hundred, 600 attitude
  • У меня набор трех миниатюрок в формате таблеток/пуговиц:
Губная помада Giorgio Armani rouge d’Armani matte фото
  • Блистер с помадами вложен в картонную обложечку, есть кисточка:
Губная помада Giorgio Armani rouge d’Armani matte фото
  • На обратной стороне блистера каждый оттенок подписан:
Губная помада Giorgio Armani rouge d’Armani matte фото
  • Кисточка тут не сказать, что прям ужасная... Ну ладно, она, очень мягко говоря, так себе, это я поняла не сразу, тем не менее наносила помады я ей, другой у меня не нашлось (стиральная машинка поглотила все кисти для губ):
Губная помада Giorgio Armani rouge d’Armani matte фото
Оттенки и текстура:
  • Текстура у помады очень приятная, плотная, но не тяжелая, муссовая, достаточно мягкая, пигментация отличная, со временем немного подзастывает на губах, но не так как жидкие матовые помады. Запах какой-то едва уловимый косметический, если не принюхиваться, я его не чувствую совсем. Финиш не то что бы прям матовый, скорее матово-бархатный.
  • Оттенки слева направо: 102 androgino, 400 four hundred, 600 attitude (слева без вспышки, справа со вспышкой):
Губная помада Giorgio Armani rouge d’Armani matte фото
Вообще стоит сказать почему я не особо люблю матовые помады. 1 причина - у меня сухие губы. 2 - я много ем Laughing out loud Меня уже многие упрекают в том, что в отзывах на помады у меня слишком много фоток "после еды", а тут аж три оттенка, так что приготовьтесь Laughing out loud
Нанесение и стойкость:
  • Мои губы в последнее время выглядят не очень, увлеклась блесками и помадами, и оставила губы без усиленного ухода, поэтому ооочень сухие. В принципе с такими губами я бы уже скидку сделала многим матовым помадами Laughing out loud Вот, еще и какие-то прыщи на верхней губе прыщи на губах, простихоспаде!:
Губная помада Giorgio Armani rouge d’Armani matte фото
Оттенок 102 androgino:
  • Он меня приятно удивил, потому что даже этой кистью в комплекте наносится хорошо, ложится ровно, и совсем не подчеркивает сухость, я наносила на неподготовленные губы кистью из набора:
Губная помада Giorgio Armani rouge d’Armani matte фото
  • Все помады отпечатываются на руке, посуде, еды, но не так чтоб очень сильно:
Губная помада Giorgio Armani rouge d’Armani matte фото
  • Приятный оттенок, с моей светлой кожей не прям бледный нюд, конечно, но все равно очень красив, та самая пыльная розочка без лишней бежевости. В общем образе:
Губная помада Giorgio Armani rouge d’Armani matte фото
  • Я проходила с помадой часа 3, и губы постепенно начали скукоживаться до состояния, когда были без помады. А потом я поела запеченную в духовке курочку с картошечной пюрешкой и попила чаю с конфетами, и помада лишь немного подсъелась возле слизистой. Но стоит сказать, что я ем курицу не откусывая зубами прям от бедра, например, а расщепляю ее на маленькие кусочки вилкой и руками, поэтому я не особо изляпала губы. В общем, такой вид спустя несколько часов и перекус:
Губная помада Giorgio Armani rouge d’Armani matte фото
  • Вот что не советую делать с сухими губами - так это наслаивать помаду поверх уже имеющейся. Нет, поначалу оно неплохо выглядит, и тут я решила закрасить слизистую, и заодно обновить слой целиком, и поначалу даже неплохо выглядит:
Губная помада Giorgio Armani rouge d’Armani matte фото
  • Но спустя еще часа 2 и часа прогулки по улице до ТЦ, помада выглядит ощутимо сухо, хотя в магазине я смотрела на помаду издалека в зеркало и она казалась мне идеальной:
Губная помада Giorgio Armani rouge d’Armani matte фото
  • В общем, решила я поесть нормально, в смысле не трясясь над помадой, и жадно заточила слойку, вот что осталось от губ:
Губная помада Giorgio Armani rouge d’Armani matte фото
  • Таким образом, могу заключить, что не очень застарелая помада сходит равномерно, а вот пожившая немало часов и наслоенная сходит кусочками.
  • Ну и я сделала гигантское усилие над собой, и попыталась ничего не есть 5 часов после обеда на работе, сфоткала уже дома, тут не особо ровно накрашено, так как красилась в маленькое зеркало при плохом освещении, но суть ясна:
Губная помада Giorgio Armani rouge d’Armani matte фото
  • Вывод: если не есть, то помада сохранится хорошо, а если есть, то лучше аккуратно и не наслаивать поверх уже имеющейся.
Оттенок 400 four hundred:
  • Кисточкой в комплекте, которая после первого раза распушилась и превратилась в маленький крысиный хвост, было очень трудно сделать ровный слой, но я пыталась, и в этот раз я предварительно нанесла немного бальзама на губы, но удалила салфеткой перед помадой:
Губная помада Giorgio Armani rouge d’Armani matte фото
  • В общем образе:
Губная помада Giorgio Armani rouge d’Armani matte фото
  • С этой помадой я продержалась меньше, и уже часа через 2,5 чем-то приспичило навернуть Актимельку, сырок и сухарики:
Губная помада Giorgio Armani rouge d’Armani matte фото
  • Ну а потом я пошла спать Laughing out loud Тестила потом помаду еще раз, она по поведению примерно как и 102 оттенок, наслаивать лучше не надо, слизистая съедается больше, но можно сказать, что равномерно, если есть аккуратно.
Оттенок 600 attitude:
  • Красив, но капризен. Ложится на губы не так равномерно и подчеркивает шелушения и сухость, плюс плешивит. Этой мелкой кистью пришлось очень долго повозиться с нанесением, потом что наносишь ей полосу, потом вторую, она стягивает первый слой, короче, здесь овердофига слоев, но это не сильно заметно (потому что кисть дебильная, ну и вся сухость естественно взъерошилась от нее же):
Губная помада Giorgio Armani rouge d’Armani matte фото
  • В общем образе:
Губная помада Giorgio Armani rouge d’Armani matte фото
  • В целом спустя несколько часов выглядит примерно так же как и после нанесения, правда, я водички еще тут попила:
Губная помада Giorgio Armani rouge d’Armani matte фото
  • Извините, я снова кушать Laughing out loud Тут я постаралась аккуратно попить чай с печенькой, и в целом лишь немного слизистая подсъелась ощутимо, ну и слез верхний слой помады, от чего губы стали казаться суше, ну и плюс это произошло из-за времени нахождения на губах помады, но не от помады, а от самой изначальной сухости губ:
Губная помада Giorgio Armani rouge d’Armani matte фото
  • Ну а тут я решила прям пожрать Laughing out loud И если честно, уже похоронила помаду, не собиралась ее фоткать даже, потому что курьер принес пасту Болоньезе и латте, и я накинулась на это как голодный волк, еще и картошечкой по-деревенски шлифанула, ну а лапшу с мясным фаршиком и соусом ела как в лучших традициях - затягивая в рот прям по всей помаде, набивая полную харю Laughing out loud Я думала, от нее просто ничего не останется, но на стакане с кофе помада еще отпечатывалась и отпечатывалась, и я подумала "разве ты еще не все?". А она и не все, вот она, растеклась по уголкам, но я их ватной палкой подтерла чтоб не так убого смотрелось, а потом решила - чего скрывать, надо обе фотки выложить:
Губная помада Giorgio Armani rouge d’Armani matte фото
  • В общем, в самом худшем случае помада немного поплывет, если вы будете есть как свин жирную еду.
Мое мнение об оттенках:
  • Хочется подытожить получившиеся результаты. Оттенок 600 с самого начала ложится плешиво, но в моем случае еще проблема в том, что я пыталась намазать его этой мелкой неудобной кистью, из стика точно было бы лучше, но его плешивости это не отнимает. Наверное, со стиком я бы поставила ему 4, но в формате миньки с кистью - 3. Не нравится вид сразу после. Хотя, этот оттенок я тестировала последним, и губам уже изрядно устали за несколько дней, проведенных с помадами.
  • Оттенки же 102 и 400 мне в целом понравились по поведению, главное не наслаивать, и им бы я поставила по 5, ну конечно, с учетом того если не жрать каждые 2 часа как я Laughing out loud Ну и слизистую после еды лучше поправлять точечно и пальчиком, ну либо стиком, либо полностью удалять помаду и наносить заново.
  • Отдельное спасибо за то, что помада сглаживает сухость, и сама по себе не сушит губы. Но с течением времени сами губы начинают потихоньку возвращаться к состоянию кураги, и поэтому еще раз повторю, наслаивать в таком случае не особо на пользу. Наверное, если губы нормальные, то ничего плохого не будет.
Демакияж:
  • Весьма прост, хорошей мицеллярной водой или гидрофильным маслом помада удаляется легко, губы не тинтует (провела один раз, провела еще пару раз)
Губная помада Giorgio Armani rouge d’Armani matte фото
Итог:
Мне очень понравился оттенок 102, он весьма беспроблемный, и даже съеденная слизистая с ним не особо заметна, так что ему твердая 5. Красный тоже меня особо ничем не разочаровал, но я устала как-то от красных помад, поэтому не вау, но к качеству вопросов нет, хотя и съедается заметнее А вот самый красивый для меня темно-вишневый - эх, могла бы спеть тебе оду, если бы не плешивил, ну а так - не купила бы. Но да, темные оттенки, как и слишком светлые, часто грешат с текстурой или пигментацией, так что хоть я этот факт и учитываю, но по всем остальным характеристикам не могу сильно снижать оценку. Может, будь бы у меня губы идеальные, ну или кисть не такая стремная, я была бы довольна больше, но имеем что получилось Smile
Помада мне понравилась рядом плюсов:
  • Красивые оттенки
  • Хорошая пигментация
  • Практические не чувствуется на губах
  • Не застывает намертво и не скукоживает губы, а наоборот выравнивает их
  • Не сушит губы
  • Относительно равномерно сходит
  • Не плывет за контур (ну разве что от очень жирной еды в уголки губ может затечь, но эти подтеки легко удаляются салфеткой или ватной палочкой, поскольку губы не тинтуются)
  • Легкий демакияж
  • Пробника хватит надолго, каждый оттенок можно нанести раз по 5-6 точно и составить представление о помаде
Минусы:
  • Не все оттенки одинаково хороши
  • Лучше не наслаивать, если губы очень сухие
  • Немного отпечатывается
Рекомендую, но с выбором оттенка надо быть внимательным Smile
Достоинства
  • комфортная
  • красивые оттенки
  • не забивается в складки губ
  • не сушит губы
  • палитра
  • стойкая
  • хорошо пигментированная
Недостатки
  • не все оттенки качественные
  • немного отпечатывается
  • сползает от жирной еды
Inna Shredingeraрекомендует
Читать все отзывы 102
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
 
19.02.2019
эти оттенки прекрасны))))) Как же сочно они смотрятся!!!!! Love
 
19.02.2019
Оттенок 600 мне очень нравится)
 
19.02.2019
Какие шикарные оттенки и на губах смотрятся отлично!
 
19.02.2019
400 шикарен конечно.

Я как-то забыла к концу отзыва про помаду и в голове лишь мысли, чтобы съесть Big smile
 
19.02.2019
Кто-то отзывами на сковородки заставляет хотеть есть, ну а я помадами Big smile
Я просио в восхищении!!!
Всё образы прос о супер, а сочетание красных волос с красной же помадой - это нечто!
 
19.02.2019
Спасибо! Shy
 
19.02.2019
600 ну капец сложный для меня, не знаю, как подойти к нему даже)
 
19.02.2019
Коасивые оттенки. У армани хорошие цвета.
 
19.02.2019
На 19 фотке просто шикарный мейк Love
И вообще я уже мечтаю поскорее увидеть твои фиолетовые волосы
 
19.02.2019
Спасибо ^^ Я тоже давно мечтаю, иду к этому пока Smile
 
19.02.2019
Очень красивые фотографии у вас получились! Все оттенки идеальны на таких губах)
 
19.02.2019
Спасибо! Shy
 
19.02.2019
Все оттенки очень красивые!
 
19.02.2019
Как на тебе прекрасно они смотрятся. Губы без изъянов, очень круто.
 
20.02.2019
Спасибо))
 
19.02.2019
Не перестаю удивляться качеством этих помад👍
 
19.02.2019
Красивые оттенки, особенно темный, хоть и капризный.
 
19.02.2019
Оттенки красивые, но что-то не то с наслаиванием. Особенно некрасиво, когда она растекается и "сползает" кусочками. Очень странно. 
Вам каждый оттенок идет, вы очень красивая)
Обожаю Ваши подробные отзывы, где все по полочкам
 
20.02.2019
Это да, матовые часто грешат подобным, эту либо сразу наслаивать, либо не трогать вообще)
Большое спасибо! Shy
 
19.02.2019
102 и 400 оттенки просто бомбезные!)))
 
19.02.2019
Да, помада безумно стойкая. Я прям шокирована была.
Жаль что тёмный оттенок подкачал, он такой красивый Love
 
19.02.2019
Да, тебе определенно идут все оттенки) Особенно красный, хоть я понимаю, что ты от него устала)

Качество у помады хорошее, но...чего-то не хватает...Или может я просто уже насмотрелась отзывов, поэтому сужу по всей имеющейся информации. Помада, как помада, ничего такого, за что хотелось бы бежать в магазин и срочно её покупать.
 
20.02.2019
У меня всегда так, когда начинаешь отзывов, соберешь все минусы из них, и ощущение, что сам уже попользовался, и думаешь "не так уж она и хороша, не пойду покупать" Laughing out loud Я если бы любила матовые матовые, купила бы только нюдовый оттенок, с ним даже поесть можно нормально Laughing out loud
 
19.02.2019
Оттенок 600 - это прямо твое, очень круто выглядит) а тест с едой это ж самое оно, как еще нагляднее продемонстрировать стойкость Laughing out loud
 
20.02.2019
Мне тааааак понравились оттенки! Вам такие очень идут)))))
 
20.02.2019
Спасибо! Shy
Тебе все к лицу! красотка просто
 
20.02.2019
Спасибо!)
 
20.02.2019
С третьим оттенком ты прямо таки роковая женщина :3
Заметила, что он реально всем идёт: такое редко случается )
 
20.02.2019
Еее :3
Вот-вот, тут вообще универсальные оттенки, кажется, которые всем идут)
 
20.02.2019
Слойки, печеньки, аж жрать есть захотелось Big smile
600 оттенок да, проблемный в этой палетке
 
20.02.2019
Хоть и не идеальны, смотрятся на вас все оттенки отлично
 
20.02.2019
Ну и я сделала гигантское усилие над собой, и попыталась ничего не есть 5 часов после обеда на работе

Божечки как я тебя понимаю!!! И это говорит худеющий человек, да.... Tired Надеюсь я сделаю это!

А по факту да 102 самый-самый. А 600 - когда нибудь я найду идеальную помаду в таком оттенке, НО не стандартной кистью у меня он явно лучше лежит.
 
20.02.2019
Мне очень понравились)
Urui аватар
 Urui
 
21.02.2019
Обожаю твои отзывы на помады, по ним сразу понятно, чего вообще ждать)) темная ягодка очень тебе идёт, жаль, что как и многие такие оттенки, проблемная(
 
22.02.2019
жрунишка ❤

мне тоже очень понравился 102 оттенок
не скажу, что он из моей любимой серии "как свои, только лучше", но пару миллиметров в подарок можно организовать 
а вот насчет темного оттенка
бесят меня такие
такие красивые, но такие проблемные 
и вот вроде надо снижать за это оценку, а вроде этот оттенок просто всегда такой косой, сколько бы помада не стоила Tired и как быть 

я вообще мучаюсь с оценкой (хотя еще ни текста, ни фото Big smile )
вот вроде и ничего вау, а вроде такая невесомая помада, словно ее вообще нет
ничего
просто тупо свои губы 

и да, согласна, что кисть в комплекте паршивка Big smile хотя я люблю маленькие кисточки 
но нанесение родной кистью и той, что у меня есть - небо и земля Big smile
 
23.02.2019
Да вот я так и подумала, что если бы мне попался только 1 этот проблемный оттенок, то я бы ему 3 поставила, но остальным-то точно 5, и вот 4 и получилась, хотя обидно, что один паршивец поднагадил всем остальным... С другой стороны, знаем к чему надо быть готовым Laughing out loud
Ага, даже в два слоя на посохших губах не становится весомой, только губы немного в шоке Big smile

Комментариев нет:

Отправить комментарий