УБРиР [CPS] RU
Mimikid
Яндекс.Маркет
Беру

четверг, 28 февраля 2019 г.

Увлажнить лицо за 15 минут? Тогда вам по адресу

Попала на скидки в Летуаль. И мой взор привлекли эти милые масочки. По скидке они были всего 49 рублей, ну а я как типичный шопоголик решила взять. Взяла сразу несколько, около 5-6 видов.
Тканевая маска для лица Dear Molly Molly's Recipe. Kiwi sheet mask.  фото
очень привлекательная упаковка, девочкам точно понравится.
Тканевая маска для лица Dear Molly Molly's Recipe. Kiwi sheet mask.  фото
Способ использования как и у всех масок. Нанести на лицо на 15-20 минут, затем остатки средства впитать в лицо. Но я этого делать не советую, лицо липкое от средства, а вот если смыть, то будет лучше.
Кстати, размер масок мне очень подошёл, я бы сказала, что маски от рецепты Молли единственные, которые ложатся идеально..

запах масок немного химический и резковат
но в целом, они не плохо увлажняют кожу, в за 49 рублей просто идеальная маска для лица)

буду брать ещё)

Комментариев нет:

Отправить комментарий