УБРиР [CPS] RU
Mimikid
Яндекс.Маркет
Беру

четверг, 28 февраля 2019 г.

Мадагаскарский таракан. А ты не шипи на меня!

Всем привет!
Мой сегодняшний отзыв о необычном питомце. О мадагаскарском шипящем таракане.
Уж и не вспомню как мне в голову пришло не только завести такое домашнее животное, но и подарить его своей маме. Хи-хи.
Мадагаскарский шипящий таракан фото
Мне казалось, что если он такого внушительно размера, мне будет легко его взять в руки. Это же не какая-то мелкая рыжая гадость. Но я ошиблась…Похоже у меня Блаттофобия или боязнь тараканов.
Сколько бы я не храбрилась, из горла сам собой вырывается испуганный писк.

Например, во Вьетнаме можно бесплатно наловить больших тараканов, даже летающих. Если такого пнуть он летит не от тебя, а в тебя!
Мадагаскарский шипящий таракан фото

Фу, хорошо, что Вася не летал!
Да, да, я в приступе нежности даже дала ему имя.
Мне отдали его уже в престарелом возрасте. В обычном спичечном коробке. Он сидел, там молча и не двигался.
Для содержания подойдет контейнер или большая банка.

Для него не нужна просторная клетка с качелями и зеркальцем. Ему всё равно какой вид будет открываться из его жилища. Это просто таракан. Нужно с этим смириться.
Когда я первый раз решила взять его на руки, он зашипел. Последующие разы он тоже шипел и я рефлекторно одергивала руку .Кроме шипения он ещё и спину выгибает как кот, словно собирается броситься.
Потом я переносила его с помощью ложки.

Я считаю, что тараканов заводят чаще всего дети или оригиналы или те люди которые до этого живых тараканов никогда не видели. Люди вроде меня.
Очень быстро понимаешь, что Таракан это не хомячок. Нельзя сидеть и умиляться, глядя как он своими лапками берет яблочко и грызёт.
Таракан своими привычками похож скорее на антисоциального элемента, который достаёт бутылки из помойки. Я думаю врядли какому-то доставляет удовольствие наблюдать за таким.
Еда
Тараканы всеядны.
А ещё они любят отбросы, всё вонючее и гниющее.Мой прикасался к фруктам только тогда когда они становились коричневыми.
Мадагаскарский шипящий таракан фото
С этим тоже нужно смириться.
Уборка
Сдерживая приступы рвоты нужно периодически убирать тараканьи вкусняшки. Чтобы не разводить антисанитарию.
Таракану то и так нормально, а вот хозяину …
Я переносила с помощью ложки вечно шипящего Васю в другую ёмкость, убирала все эти отбросы, мыла банку и опять наполняла её едой.
Т.к. Вася достался мне уже взрослым, я увидела только одну его линьку.
Я даже подумала на минуту, что у меня от испарений из его банки, началось в глазах двоиться. Или о ужас, у меня два таракана!
Он полностью стал белым, сбросил старую шкурку. Затем начал постепенно темнеть и опять приобрел привычный цвет. Я так ошалела, что даже не успела его сфотографировать. Но белым он мне нравился больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий