УБРиР [CPS] RU
Mimikid
Яндекс.Маркет
Беру

воскресенье, 26 мая 2019 г.

Ситимобиль такси самара промокод

Заказать онлайн Яндекс такси в Самаре и рассчитать стоимость поездки можно через мобильное приложение «Яндекс. Такси» или на официальном сайте.




    Бесплатное подключение к сервису Яндекс Бесплатное обучение функционалу приложения для работы водителя на базе учебного центра компании Большой поток заказов (через сервис и от диспетчеров) Гарантия минимального выполненный эконом-заказ Яндекс 150 рублей Круглосуточная техподдержка и поддержка диспетчерской службы Свободный график Все доступно и прозрачно.



Letyshops [lifetime]




    Диспетчерская (24/7) Номер телефона +7(846) 221-01-01 Тех. отдел — штат. авто Номер телефона +7(927) 297-97-47 Тех. отдел — свои авто Номер телефона +7(937) 657-37-37 Адрес офиса: г. Самара ул. Партизанская 46



Отзывы водителей и пассажиров. Оставляйте свои отзывы о работе Яндекс такси в Самаре они помогают улучшить качество предоставляемых услуг.



Letyshops [lifetime]



Ваша оценка

(56 оценок, средний балл: 2,91 из 5)



Добрый день, совершала две поездки 11.04. 2019 и за обе поездки была завышена сумма, вызвала за одну сумму едем за другую, что это такое!? Безобразие…. ладно бы я думала над тем вызвать или нет мне такси и коэффициент повысился у вас, а это я жду такси мне показывает оплата 79рублей, а в итоге я еду за 167рублей. Совесть имейте.



Вот вы нищеброды привыкли ездить за 79₽.

Приучил вас Яндекс.

У дедушки спроси что такое такси?

Такси это Роскош! А не для нищебродов которые хотят за копейки ездить и дают ровно 79 вместо 100!



04.04.19 г. заказала такси от дома до работы в г. Самара ( от Н. Садовая, 236 до Венцека, 65), доехала хорошо, оплата с карты снялась 207 рублей. Сегодня на работу вез муж на личном авто, но примерно в 8. 30 утра у меня яндекс сняли еще 207 рублей ( за поездку, которую я не заказывала)! И так второй раз! Это что за новшество такое? Объясните пожалуйста. Еще одна ситуация, когда в мой заказаный автомобиль, кто-то сел вместо меня, а с меня еще и деньги списали, при этом отменить поездку или связаться с таксистом невозможно! Это смахивает на какой-то лохотрон. В этот раз буду разбираться, если не вернут все до копейки! Или в прокуратуру. Постоянных клиентов не хорошо так обдирать, ЯНДЕКС!



Добрый день.

25,10 я заказала по мобильному приложению такси, у меня корпоративный тариф Вита Экспресс.

В 6.00 приехал черный Рено Логан, гос. номер 493 по адресу Самара, Промышленности, 293.

Мы поехали в Аэропорт. Через 5-7 минут у водителя перестал отображаться маршрут поездки, и заказ «слетел».

Я звонила в тех. поддержку, первый раз мне сказали, якобы я отказалась от такси.

Второй-что отказался водитель.

В действительности, водитель довез меня до Аэропорта Курумоч.

Я писала уже в тех. поддержку, сегодня неоднократно пытаюсь дозвониться, но все без толку.

Вопрос до сих пор не решен.

Водителю за данный рейс не оплатили.

Прошу Вас решить данный вопрос.

Мой телефон 8-961-381-75-65



Как приятно когда есть клиенты которые думают не только о себе! Дай Бог вам здоровья, уважаемый пассажир!



ВНИМАНИЕ, ЭТО ТАКСИ ВАС ДУРИТ. Исходя из информации, УКАЗАННОЙ НА САЙТЕ, где указано, что за 1 км. цена= 12 руб., я самостоятельно рассчитал стоимость поездки по г. Самара. Ехать нужно было 2,5 км (округлил до 3)12*3=36р. + посадка=30 р, получается 66 рублей…. НО. Диспетчер, с которой я общался, насчитала мне 105 руб….. Делайте выводы.



Вывод делай ты прежде чем ездить на такси…

Ты не учел Стоймость за время в пути!

Компании не обязательно разресовывать цену на весь процесс? Достаточно написать только маленькую Стоймость за км что бы такой нещеброд как ты заказал бомж такси



Здравствуйте такси заказывали быстро приехало и водители очень вежливы. но однажды у моей подруге своровал деньги водитель Бондаренко Иван. когда расплачивалась за поездку. доказать невозможно просто. хотя авнс получила. )))



Дважды заказывала машину через диспетчера такси Яндекс такси. Диспетчер дважды неправильно водителю давал адрес вызова. Оба раза машина ждала ровно в 2 км от точки посадки. Диспетчер молодой человек, ниразу не представился, вел себя достаточно агрессивно. Из двух поездок оба раза были машины партнёры, без шашечек. Мне кажется если клиент заказывает машину, необходимо как минимум спросить его, а хочет ли он ехать на машине шабашнике. Очень осталась недовольной.



Здраv(тvуйте! Ток(и отличное, vодители понимающие, отзыvчиvые! но…. операторы…vчера (опроvождала подругу…она зvонит, и просит чтоб богажник был ме(тительный или пу(т, чтоб можно было положить инvалидное кре(ло…(по (vоему не знанию, что и так она поме(тить(я, т.к (кладыvает(я)……так что оператор? гоvорит, что у на( нет таких так(и ииии…про(то бро(ает трубку! нормально?



Такси номер хр351у163 модель не запомнила, машина с эмблемой Яндекс такси, только что уехал с адреса Аврора 110, примите меры. Водитель чуть не сбил мальчика 9-10 лет на велосипеде, заехал во двор не сбавляя скорости. Сделали замечание, так он высадив клиента выезжая из двора специально дал по газам и проехал ещё быстрее. Если на данное обращение не будут приняты меры и админ. сайта не ответит на него, я на правах сотрудников км полиции буду обязана заявить в ГАИ. Видео данного нарушения имеется.



Здравствуйте живу в Самаре последние время постоянно пишет «Высокий спрос» достало уже это. Я уже два года пользуюсь вашим такси, но последние время это перебор с вашей стороны. Цены дороже в два раза чем в » Лидере». Просто кошмар.



Водитель машины белый Volkswagen polo, T412 УО163 Кандауров Игорь Валентинович, примите меры по поводу его хамского поведения, незнания города! Принимайте на работу водителей с устойчивой психикой.



От олимпийской 11 до победы 121 стоимость 145 рублей это экономное такси? а не зажрались ли водители за одну остановку столько брать?



8 июня вызывали такси с автокреслом, но такси приехало без него. Позвонили оператору, но оператор сказала, что это единственный свободный автомобиль и водитель готов нас везти без автокресла. Я сказала оператору что это нарушение ПДД и небезопасная перевозка ребенка, но оператор ответила что тогда ожидайте около часа. Когда я сказала что буду писать жалобу, то оператор повесила трубку. После, когда звонили чтобы узнать данные автопарка, для жалобы, они трубки не брали. Я надеюсь что, если Яндекс такси с ними и правда работает, то они примут меры, так как подобные ситуации недопустимы



Ехала сегодня с Карла Маркса 193, номер машины не помню. Ехала вечером после 18.00. На Осипенко,24.Думаю, что оставила там туфли. Если оставила, прошу водителя откликнуться и вернуть. тел. 8 9047117813-Юлия



Искендеров Эльвина Руслан оглы лада ваз 2114т984см163 не содитетесь в эту машину он усыпляет девушек газом



Яндексе такси водитель цыган усыпляет девушек газом прогревает машину очень сильно и увозить и будьте внимательно лада номер 984



Добрый день! 23 мая вызвала такси Яндекс, по карте не прошла оплата, мне перезвонил водитель и попросил, чтобы я перевела ему на карту 253 рубля. Я ему перевела, но теперь от Яндекс такси каждый день приходят смс, что оплата не прошла. Как быть?



Ужасное обслуживание! Вчера вызывала яндекс такси для подруги со своего айфона, с меня сняли деньги за поездку, т. к. телефон привязан к карте, сняли 199р, так водитель ещё потребовал денег с пассажирки — 250 р, в результате поездка от ул. Революционной, 154 до Ст. Загора, 110 встала аж 449р. Это что за хамство? И уже не первый раз самостоятельно снимают чаевые, хотя согласия не даю. Водители хамят, курят в салоне, на замечания не реагируют. БОЛЬШЕ ЯНДЕКСОМ В ЖИЗНИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕ БУДУ! И другим не советую! Жаль, что не запомнила Фамилия водителя, на руках только скрин чека. Кассовый чек № 613, смена № 160



14 мая ночью вызвала такси стояла оплата картой в приложении, но так как на карте денег не оказалось отдала водителю наличкой да и ещё больше чем должна была с учётом чаевых, по карте пришел отказ по операции, в итоге на след день когда у меня на карте появились деньги у меня опять списали их за эту поездку. Это что вообще. Вот так вы и обманываете людей, в жизни больше не обращусь в ваше такси.



Сегодня дочь вызывала такси через диспетчера, особо отметила, чтобы приехали с детским креслом, Оба раза на вызов приехали без кресел. В Яндексе есть автокресла для детей?



Заказали вчера такси, стоимость поездки 110 рублей, при расчете, водитель сказал, что у него расчет по счетчику 126 рублей, кому жаловаться?



Добрый день, я обращалась, мне ответили, что без номера авто, не могут помочь, писать заявление в полицию, может у Вас есть инфо по автомобилю.



Опечатка в предыдущем комментарии дата поездки 29 апреля в 11.05-11.10, во дворе дома по ул. Губанова, 30, опаздывая, я увидела черный автомобиль Яндекс Такси Шкода Рапид, попросила водителя подвезти две остановки до Барбошиной Поляны, при выходе из авто был оставлен телефон, очень надеюсь на порядочность и возврат, номер телефона для связи 89171544945



20.03.18г в 07-33 утра я вызвала себе такси Яндекс через приложение. Водитель Маматиев Ширин Икрам Оглы черная приора У828УХ не понятно где остановился. Я вышла на улицу, искала его во дворе и за домом, но его не было. Позвонила, в трубку услышала бред, Наконец то он подъехал к дому со стороны проезжей дороги, я кое как перешла через сугробы и села в машину. Обьяснила водителю, что потрачено много времени в пустую, а я опаздываю на работу. На что в ответ услышала грубость. я сказала одну фразу:КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ. Боже лучше с такими людьми вообще не общаться. И как таких берут на работу. Мне было сказано в ответ, что он может меня выбросить из машины где пожелает. В человеке столько злости в поведении….я поняла, что не только может выбросить из машины, но и ударить запросто. Выскочила из машины почти на ходу, а он ехал за мной и материл. Прошу руководство принять во внимание мою жалобу. С таким сотрудником Вы хлебнете горя.



Ты дура! Ебанись головой об стенку! Может умнее станешь! Водитель не нажмет кнопку на месте пока не появится в указанной точке дебилкой! Смотри глазами куда точку ставишь!



Добрый день! 16 марта 2018 я скачала приложение, потом настроила свой профиль и с меня списали не за что 71 руб. Хотя я машину не вызывала в это время. А Вчера 17.03.18 я вызывала такси сестре серая приора гос номер 855. По прибытию деньги списались в размере 103 руб, а потом через 30 мин ещё списали в размере 5руб20коп. Что это за такое? Почему деньги списали. Верните деньги мне деньги. Или я жаловаться буду дальше.



Водители нормальные, компания — геи, нет нормальной службы поддержки, везде отправляют «нахрен»звонил в Москву, сказали, что такси не имеет отношение к компании Яндекс, это частная организация и они не несут ответственности, на этом всё закончилось. P. S. списали лишние деньги



Здравствуйте, ехала сейчас с водителем на белом рено логане номер x051.Дала без сдачи 80руб монетами десятирублёвыми. Он накричал на меня, сказав, чтобы я положила их в копилку или засунула в…Дала ему 100рублей. Сдачи не дал. Попросив сдачу, сказал, чтобы я ездила на троллейбусе. Впервые сталкиваюсь с таким отношением в вашем такси. ❗



Хочу извинится, и поблагодарить водителя Черной Mitsubishi к 142РС 777 Юрия Владимировича. У меня случилась беда, и вызывая такси, выбрала свой адрес, но, как потом оказалось, в другом городе. Водитель честно искал меня и даже успокаивал. Только вечером, отогревшись я разобралась, что ошиблась. Прошу прощение за свою истерику, плохой комментарий. Очень стыдно…



Здравствуйте! Сегодня были шокированы службой яндекс такси………….Всегда было все хорошо. Мы вызвали такси на ул. Нефтяников 18(116 км),там были поминки в столовой, ехать нужно было трём бабушкам, которые с больными ногами, на автобус не смогут «вскарабкаться».Поездка эконом, стоит 62 рубля. Ехать 3 остановки. Ждали 5 минут, машина подъехала, обрадывались, что быстро. Стали садиться, а водитель говорит-«Не садитесь, я снял заказ. За такие деньги я не поеду!».Это дословно. Развернулся и уехал. Так не приятно. Если у вас какие то правила, то сразу заказ почему не сняли, не сказали. Водитель хам. Бабушек можно было бы отвезти. Серая рено номер 633.



Если жалко так бабушек найми за свой счёт частников по бизнес тарифу и возить с бабушками. За чужой счёт и на холяву все гаразды. ❗



Здравствуйте! Что за кошмар твориться? Третий раз уже пишу, сдвига ноль! Как деньги снимают так это быстро. 01.01.2018 в 19:20 вызвали такси с ул. Земеца 26а, оплатили поездку наличными в сумме 183р, вчера сняли с карты деньги в сумме 183р. Прошу вернуть деньги обратно, или же жалоба будет в официальной форме!



Большое спасибо водителю ТЕМНО-СИНЕЙ ХЁНДАИ ЭЛАНТРА Х580..163 АЛЕКСАНДРУ КОВАЛЕНКО за честность и порядочность, а также региональному менеджеру Михаилу, который оказал содействие в поисках моего телефона, который был найден и возвращён. Ещё раз огромное спасибо.



ВОДИТЕЛЬ ТЕМНО-СИНЕЙ ХЁНДАИ ЭЛАНТРА Х580..163 АЛЕКСАНДР КОВАЛЕНКО, ОТКЛИКНИТЕСЬ. 13 января в 10.30 подвозили меня и дочку от школы №100 по ул. Тополей,10 до Стара Загора,70. Я ОСТАВИЛА У ВАС СВОЙ ТЕЛЕФОН, ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНИИ. ВЕРНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НА ТЕЛЕФОНЕ ВАЖНАЯ ДЛЯ МЕНЯ ИНФОРМАЦИЯ. ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ГАРАНТИРУЮ. ВЫ МОЖЕТЕ ПОЗВОНИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ 89270136774.



Добрый день! 13 января забыла телефон в машине тёмной-синий Хундай-Элантра номер Х580…163, водитель Коваленко, подвозившего меня от Тополей, 10 до Стара-Загоры, д 70. Водителя очень прошу вернуть мне телефон! Прошу связаться со мной по телефону 89270136774. Заранее спасибо!



Здравствуйте. 7.01.2018 забыла телефон в машине фольксваген номер 805…отвозившего меня со скляренко.17 на к. маркса. прошу связаться со мной. тел. 789276881849



Здравствуйте, оставил сумку в машине форд, просьба вернуть по номеру 89179554111

Номер Форда, не точный 978… или 976. Стойт знак инвалид, машина частная



27ноября пользовалась услугами такси яндекс до Волгоря, с водителем рассчиталась наличными 318 руб, сегодня 28.11.2017г списали ещё с карты 318 рублей, ни один телефон тех поддержки не отвечает. Люди не попадайтесь на моём примере на этот развод!



Здравствуйте! разрешите мою проблему, была поезда на такси, денег на карте было не достаточно для оплаты, оплатили наличными водителю, теперь в течении двух недель пытаются списать 112р, положила на карту деньги, и сегодня списали, прошу мои деньги обратно, иначе поступит жалоба в официальной форме



Здравствуйте! Сегодня стала свидетелем безобразного поведения водителя такси Яндекс, на автомашине Датсун г. н. х 096 нн 163. В районе кольца пр-т Кирова и ул. Стара Загоры. Мало того, что он создал аварийную ситуацию съезжая с кольца, так он ещё перегородил дорогу, вышел из машины и устроил драку с другим водителем. В связи с тем, что я и моя семья пользуемся услугами Яндекс Такси, очень не хотелось бы попасть к такому водителю. Прошу принять меры воздействия и по возможности исключить подобные ситуации. Спасибо!



Уважаемые работники данной организации как вернуть деньги, сняли с карты, хотя была отмена оплаты наличными и водителю заплатила! Ехала по адресу от Крутых ключей до Карла Маркса 165А, оплата снята в 13.43, 312р. Прошу немедленно вернуть деньги. Номер телефона 89879073451



Я сегодня 31.10.17 года оставила в такси телефон. телефон водитель отключил и не к кому дозвониться не могу. вызов такси был по маршруту проспект Кирова 39 до Ташкентской 160 г. Самара.

Верните телефон.



Вызвал гостям яндекс такси, в приложении (в телефоне) написано оплата картой, у водителя на смартфоне наличными. пришлось отдать наличные плюс на следующий день ещё и с карты эту сумму списали. при наборе оператору по указаному номеру в приложении так и не дозвонился (при наборе сброс звонка и всё на этом). Как быть?



Ехала в такси. Оставила кошелек. Деталей поездки не осталось и номера тоже. Как можно связаться с водителем?



Я вызвала такси, и выключился телефон, естественно я не узнала ни номер машины ни как она выглядит и у меня списали 227 руб, деньги не возвращают



19.10.2017 в 21.30 ехала на желтом

Hyundai Solaris, АМ 599 99, поездка без замечаний. Водитель вежливый, машина чистая. А я «чайник», ошибочно поставила плохую оценку. Убедительно прошу, исправьте мою ошибку. Оценка отлично 5.



Сегодня ехала девушка на серебристой ладе гранте(возможно калина точно не помню).Оставила iphone 5s(черный, чехол stussy).как связаться с водителем. диспечер не дает никакой информации. если верить приложению. он находится в г. Самара по адресу Балаковская 18.просьба как то вернуть телефон. плизззззззззз

;(



Отвратительный сервис. На 7:00 утра было заказана машина.. пришла смс, что машина ожидает. Телефон водитель отключил, общие номера не берут… это что за отношние к клиентам. Опоздали на встречу. В итоге негатив выслушали мы! Не советую пользоваться данным такси, вовремя никогда не приезжают! Никогда не перезванивают. Больше потратите своих сил и нервов.



Вчера вечером 27.08.2017г. примерно около 22:00 ехали в такси Hyundai Solaris с загородного парка до ново-садовой 160D (отель Ibis). Номер такси, к сожалению, не помним. Просьба вернуть телефон. Точно оставили в такси.



Точно помним, что телефон забыли в такси (рено 789),водитель клянется, что его в машине нет(((очень хочется ему верить, но потерять было негде. больше не будем пользоваться этим такси никогда. и никому не советуем!



23.08.2017 был сделан заказ, к дому д/б подъехать Константин (997 653 02 52) на белой шевроле.

По факту водитель приехал совершенно по другому адресу, и вместо того чтобы извиниться начал истерить,

А потом вообще бросил трубку. Пришлось стоять на улице с маленьким ребенком и ждать другое такси.

К сожалению это не первый случай с Яндексом (до этого несколько раз срывалась поездка из-за того, что водители не хотели брать ребенка, хотя в условиях это прописывалось).

Диспетчеры трубки не берут, слить этого муда.. просто некому. Поэтому вряд ли что то изменится.

В общем весь класс Яндекса налицо. Из заявленных ранее «+» остались только минусы.

Помимо того что «левых» таксистов на корытах понабрали, ценник конский, так еще и ведут себя как быдло.

Выводы делайте сами. Не только мы разочаровались в Яндексе. Теперь еще больше будем всячески отговаривать друзей и знакомых от их услуг. спасибо за внимание.



В субботу 19 августа 2017 года вечером из Чапаевска в город Самару ехала моя сотрудница домой вечером, Ситуация была в следующем : в один момент она попросила водителя остановиться возле магазина, чтобы купить воды, на что таксист молчал и ехал дальше, в салоне играла музыка, она подумав что он не слышит, сзади сама убавила на панели двери звук тише, так как сидела сзади и сказала ему ещё раз, чтоб он остановил машину, чтоб сходить купить воды, она опять промолчал, она стала нервничать, говорить ему ещё громче, в итоге он молчал, она очень сильно испугалась, началась паника….она стала открывать двери чтоб выпрыгнуть в овраг, но двери были заблокированы! Ей стало ещё хуже…Она боялась звонить кому либо, мол вдруг он услышит и будет ещё хуже, она стала писать сообщения и в соц сети всем кто был в онлайне, и родителям, но никто не отвечал вообще, в итоге дозвонившись до Отца своего, обьяснив всю ситуацию, он что то пробив через операторов, ей пришло сообщение на телефон о том, что водитель плохо слышит или глухой! Только тогда её опустило! ДОРОГИЕ СОТРУДНИКИ И КОЛЛЕГИ ЯНДЕКС ТАКСИ, В ЛЮБОМ ГОРОДЕ! ЕСЛИ У ВАС РАБОТАЮТ ТАКИЕ ВОДИТЕЛИ, ЗАРАНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ ОБ ЭТОМ КЛИЕНТОВ, ВЫСЫЛАЙТЕ ОБ ЭТОМ СООБЩЕНИЕ НА ТЕЛЕФОН ИЛИ ЗВОНИТЕ ЗАКАЗЧИКУ. Человек чуть с жизнью не попрощался.



Добрейшего часа!

Сегодня, в 20:00 нас вёз водитель на белой Гранте р334вн. Очень неуважительнее отношение и неакккуратная езда. Спасибо, за внимание!



Добрый день! Заказала по телефону 2210101 днем тауси на завтра на утро из Тольятти в Самару. Звоню сейчас, хотела узнать какая машина будет.. и не могу дозвониться.



Скажите, стоимость поездки рассчитывается с учётом пробок. Хорошо бы, если при заказе через приложение сразу было бы видно маршрут по карте, который был рассчитан. Заказывала такси рассчитал время 40 мин и стоимость. Я даже поняла как мы должны были поехать, но водитель поехал через мост, где всегда вечные пробки. Время заказа сразу увеличилось до 1 ч и 15 мин. При этом стоимость поездки увеличивалась, т. к. пробка. Повторюсь: сделайте, чтобы в приложении сразу при расчёте заказа был виден маршрут(путь), чтобы водитель не говорил, что так программа рассчитала, а не потому, что ему так захотелось



Здравствуйте забыла в такси яндекс сотовый телефон сегодня и когда вернут я отметила что забыла на вашем сайте. безобразие или водители и телефоны не отдают по русски говоря воруют.



Хамское поведение водителя такси Яндекс белый Ниссан Т636ОВ-вызов сделали в 15.00 08.04.17. Прождали около подъезда 25 мин. В заказе написали «к подъезду». Он поставил машину около дороги и спокойно сидел в ней. К подъезду подъезжали и уезжали машины… А наш водитель на вопрос «почему не к подъезду» ответил:»Я не знаю, где он». Потом повысил голос и стал скандалить (!) Не успокоился он и в салоне во время поездки. Долго пререкался. Вел себя не адекватно, забыл напрочь, что он на работе и везет клиентов. В конце поездки наше ледяное спокойствие окончательно вывело его из себя. Мы (две женщины) отошли от машины и нам в спину крепкое ругательство…. Такой и ударить может. У моей спутницы повысилось давление. Прошу руководство наказать водителя белого Ниссана Т636ОВ.



А если бы вас обхамили, вы тоже себе пожелали кататься на маршрутке. Значит вы допускаете такое хамство.



05.04.17 Заказал такси. Сообщения о прибытии машины не дождался. Долгое ожидание на ветру. Служба такси не отвечает ни по одному по телефону. Водитель молчит. Отозвался, когда уехал Бог знает куда по новому заказу, говорит, «система зависла». Безответственность, неуважение к заказчику. Такси вызывают для экономии времени, а не для опозданий.



Таксист авто Н 707 УМ 163 24. 03 взял деньги за проезд, хотя была оплата безналом. Безобразие. Прошу вернть деньги.



Хамское поведение водителя такси гос. номер х440ер. Вызвали такси на антонова-овсиенко в 18:38, водитель остановился на проезжай части в неустановленном месте и просил перейти к нему, на вопрос о том что он находится на проезжей части и нет возможности к нему перейти дорогу, водитель сказал: тогда досвидания и отменил заказ. Дата заказа такси 16.03.2017



Очень не довольна водителем. 24.02.2017 были с мужем в гостях, заказали Яндекс такси, приехали быстро. Ехали от Ташкентской 92 до Фадеева, расстояние небольшое и цена 120 руб. всё устраивает. Когда стали расплачиваться, в машине было очень темно, и свет который включил водитель роли не сыграл, а с учетом, что мы отмечали праздник, ошибиться в купюрах очень даже запросто. Муж расплачивается всегда с чаевыми, и вместо двух купюр по 100 руб, он отдал водителю 1000 и 100 руб. Нишляк мы проехали за 1100. Водитель — красавец, ни слова не говоря, взял деньги и уехал. Конечно после драки кулаками не машут, но сколько пользовались услугами других такси везде были порядочные водители. В следующий раз подумаешь стоит ли заказывать Яндекс такси…



Примите меры! Качество услуг должно быть на уровне всегда!

Заказывала вчера Яндекс такси по телефону 221 01 01. Дозвониться сложно. Приехали быстро, это плюс. Был час пик, так водитель выбрал самый длинный и самый забитый пробками путь. На вопрос : почему мы не поехали другим путём, сказал почему я ему этого не сказала раньше и не предложила короткую дорогу, хотя водитель в то время болтал по телефону и просто бы меня не услышал, да и это его работа в конце концов. В итоге было мне сказано, что девушкам все сходит с рук, что я должна была посоветовать дорогу, начал спорить, и тд. Итог 1. Сумма 400 руб, вместо 250 (цена дороги в час пик в других такси). вышла даже заранее, терпения не хватило. 2. Хамство водителя и спор. 3. Водитель Абсолютно не знает города. 4. Не знание правил дорожного движения! ( говорил мне что его лишат прав при повороте на перекрёстке, хотя по знакам и светофору поворот разрешён. 5. От водителя ужасно пахло, вид неопрятный. Очень было неприятно. а/м Белый LADA (ВАЗ) GRANTA [в697ам82]



Поменяйте, пожалуйста, номер телефона диспетчерской на: 221-01-01. И уберите номер +79273010101 — такого номера телефона не существует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий