УБРиР [CPS] RU
Mimikid
Яндекс.Маркет
Беру

вторник, 23 апреля 2019 г.

Губная помада Kiki matte lipstick

Отзыв: Губная помада Kiki matte lipstick - Какой же едкий краситель, и предательски блестит от масла в составе.


ДОСТОИНСТВА:
цвет, дизайн упаковки, приятный аромат, яркий насыщенный цвет.

НЕДОСТАТКИ:
едкий краситель, плохо смывается даже мылом.
Американская бюджетная помада Кики, заполонила все магазины России. Ассортимент помад очень велик, от жидких до твердых, от шимера до матовых. И вот с одной из них мы и познакомимся. KIKI Matte lipstic:

Конечно моя камера не передаст ее точный цвет, но в жизни она более насыщеннее.

Цвет называется каштаново-розовый, хотя для меня название тона довольно таки странное, в моем понимании каштановый это коричневый, помада должна быть тогда темно розовой ближе к коричневому цвету. Выкручивается легко и так же обратно закручивается.

Как уверяет производитель помада матовая, но входящие в состав масла, ей все таки предают слабый блеск. Матовый цвет не имеет ни какого блеска, а этой помаде я бы дала с эффектом матовости.

Про то как она ужасно наносится. Как будто на губы наносишь пластилин, скорее всего из-за того что там много парафина. Он 3-й в составе, это что говорит о том, что его там много, так же много и минерального масла. Ложится не равномерно с пробелами, подвести губы не получается, контур не ровный, помада густая, даже входящие в состав масла не спасают. Может это цвет такой, бывает у производителей цвета разные и консистенция разная и нанесение тоже разное.
Отмывала я ее с трудом, как бы это смешно не звучало я ее даже с хозяйственным мылом не могла с руки отмыть, терла спонжем для умывания, краситель очень едкий. Губы тоже остаются светло розовыми, напоминает тинт. Если губы сделать больше, выходя за границы, то над губами будет розовая бледная подводка. Ядерные американцы выпускают помады, но цвет яркий красивый мне понравился, главное насыщенный.
Cтойкость не проверяла, но даже если и покушать, то цвет все равно останется хоть и бледный.
Помада 3,8 грамма, так как она наносится мне кажется ее надолго хватит, все зависит от использования.
Аллергических высыпаний у меня не было, даже на такой едкий краситель.
Конечно интересно попробовать другие цвета, но вдруг все такие или пару штук только хорошо наносятся, которые мне могут не подойти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий